К критике относятся по разному. Одни предпочитают слышать о себе только хорошее и к критике относятся по принципу: "Сам дурак". Другие не обращают на неё внимания. Третьи пытаются почерпнуть из неё что-то полезное.
Классический анекдот:
На всемирной конференции во время перекуров продолжаются научные дебаты. Русский предложил отвлечься от темы и поговорить на тему: "Чем занимаются наши жены в наше отсутствие?"
Американец: "Для меня это не проблема. Уезжая, я устанавливаю везде скрытые камеры и по приезде я знаю всё."
Русский: "Молодец! Но она может гулять и не дома."
Англичанин: "Я поступаю проще! Нанимаю частного детектива, плачу хорошие деньги и получаю информацию по требованию."
Русский: "Хорошая методика! Но если Ваша жена платит ему больше или изменяет с ним, то Вы получите неверную информацию."
- Что ты нас критикуешь!? Сам то что ты делаешь?!
- Ничего. Приезжаю домой, принимаю на грудь стакан водки. Поднимаюсь на свой этаж. Принимаю еще стакан водки. Звоню в соседнюю квартиру: "Здорово старая ..."
_ Ах, я ...
Вот тут и получаю полную и исчерпывающую информацию без прикрас.
Удачная критика может привести больше посетителей - клиентов, чем неудачная реклама. Негативное отношение при критике достаётся критикану и с большой вероятностью, Вы обретаете нового постоянного читателя, клиента, ... Либо искателя соломинок в чужом глазу.
При размещении рекламы - рекламодателю. Если посетитель не получил ожидаемое.
В основе лежат "постулаты"
- Пусть говорят что угодно, лишь бы не забыли;
- Чужое горе - тройная радость (не самая лучшая черта человеческих натур)
- Стремление некоторых помочь ближнему
- Моментальная фиксация противоречий критики
- Простой интерес, желание самому разобраться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий