Заработок на критике

Информация для размышления моя критическая статья пока стоит от 500 рублей за один пост. Мой ICQ: 3037[пять]7768. Обращаю внимание, что сайтам, нарушающим действующее законодательство, в критике отказываю. Сайтам посвященным знакомствам, флирту, ... придется на время существования поста дополнительно установить ссылку на ресурс, посвященный последствиям легкого отношения к знакомствам, сексу, ...Они пришли, что бы жить

К критике относятся по разному. Одни предпочитают слышать о себе только хорошее и к критике относятся по принципу: "Сам дурак". Другие не обращают на неё внимания. Третьи пытаются почерпнуть из неё что-то полезное.
Классический анекдот:
На всемирной конференции во время перекуров продолжаются научные дебаты. Русский предложил отвлечься от темы и поговорить на тему: "Чем занимаются наши жены в наше отсутствие?"
Американец: "Для меня это не проблема. Уезжая, я устанавливаю везде скрытые камеры и по приезде я знаю всё."
Русский: "Молодец! Но она может гулять и не дома."
Англичанин: "Я поступаю проще! Нанимаю частного детектива, плачу хорошие деньги и получаю информацию по требованию."
Русский: "Хорошая методика! Но если Ваша жена платит ему больше или изменяет с ним, то Вы получите неверную информацию."
- Что ты нас критикуешь!? Сам то что ты делаешь?!
- Ничего. Приезжаю домой, принимаю на грудь стакан водки. Поднимаюсь на свой этаж. Принимаю еще стакан водки. Звоню в соседнюю квартиру: "Здорово старая ..."
_ Ах, я ...
Вот тут и получаю полную и исчерпывающую информацию без прикрас.

Удачная критика может привести больше посетителей - клиентов, чем неудачная реклама. Негативное отношение при критике достаётся критикану и с большой вероятностью, Вы обретаете нового постоянного читателя, клиента, ... Либо искателя соломинок в чужом глазу.
При размещении рекламы - рекламодателю. Если посетитель не получил ожидаемое.
В основе лежат "постулаты"
  1. Пусть говорят что угодно, лишь бы не забыли;
  2. Чужое горе - тройная радость (не самая лучшая черта человеческих натур)
  3. Стремление некоторых помочь ближнему
  4. Моментальная фиксация противоречий критики
  5. Простой интерес, желание самому разобраться.

Комментариев нет: