Основы успешного интернет магазина

В основе успешного интернет магазина лежит, прежде всего, правильный выбор группы товаров. Не секрет, что один товар может стоить десятки и сотни тысяч рублей, другой сотни и тысячи рублей. Но это еще не значит, что выгоднее продавать очень дорогой товар. Несмотря на то, что он с одной продажи приносит больше денег. Надо смотреть еще
1. Конкурентоспособность Вашего предложения. Если Ваши конкуренты способны сделать значительную скидку для вытеснения Вас с рынка, то следует хорошо подумать, где Вы можете обойти Ваших конкурентов.
2. Ваши возможности вывода в топ поисковиков. Если Ваши конкуренты обладают значительными возможностями по выводу в топ, то Вам придется с ними конкурировать. И всё это будет выливаться или в деньги или в Ваше драгоценное время. Поэтому, может быть дешевле попытаться найти другую товарную нишу? Несколько лет назад, я создавал и наполнял товаром один интернет магазин. Прогнал по каталогам, разместил дополнительные ссылки со своими старыми партнерами по другим проектам. Учитывая удачное доменное имя в зоне com, выход в топ по базовым моделям товара, через пару месяцев, основной конкурент вышел с предложением владельцу магазина продать магазин полностью. Пока шли переговоры, владелец магазина понял, что конкурент не способен предложить ему достойную цену. А брать всего n своих затрат на создание интернет магазина, когда магазин в сезон приносит несколько больше - глупо. Прошло несколько лет. Магазин, с наступлением сезона, дважды в год, без учета Нового Года, превращается в курочку, несущую золотые яйца. Затраты на раскрутку заключаются только в оплате яндекс маркета. Почему-то для этого товара, наличие в топе поисковика и яндекс маркете оказывается особенно выгодным. Раз в один два года, добавляются несколько ссылок самим владельцем магазина (технологию, за такую плату пришлось рассказать), и сайт снова в топе поисковиков. Вот что значит удачно выбранная ниша. У этого же владельца есть еще несколько категорий товаров. Но они вынесены в отдельные магазины и требуют большего внимания. Зато и приносят больше денег. Это достигается выводом в топ не всех товаров, а только отдельных, наиболее значимых товаров.
3. Менеджер профессионал на телефоне. На содержание хорошего, грамотного менеджера не стоит экономить. Не зря ходит анекдот, как фирма приняла очень хорошего менеджера. А через месяц он продал всё. Даже саму фирму с потрохами. Но очень дорого. Что скрывать, есть спецы. Человек звонит по поводу спичек, а покупает лимузин и получает в подарок коробок спичек. Такой сотрудник для интернет магазина просто находка.
4. Ни в коем случае не унывать. Проанализируйте причины неудач, подкорректируйте план поддержки магазина и магазин, через короткое время начнет приносить прибыль.
Раскрученный интернет магазин можно выгодно продать если Вам просто надоело заниматься им или Вы решили заняться чем-либо другим. интересное в интернете поможет Вам найти новое увлечение.

Комментариев нет: