Travel & Google Adsence

Показ контекстной рекламы тем выгоднее, чем дороже стоит запрос. Считается, что относительно дорогими считаются запросы связанные с путешествиями: travel. Но многое зависит и от численности рекламодателей. Решил проверить процент социальной рекламы, показываемой на этом блоге. Для этого, создал графическое объявление, с заливкой, в случае отсутствия контекстной рекламы.
По непонятным причинам, возможно обиделись сотрудники Google Adsence за неоднократную критику в их адрес (Недостатки AdSence и Sape, Скрытая продажа ссылок с поисковиков. Но я это делал из самых добрых побуждений. То есть писал то, что думал для улучшения работы сервиса и повышения рентабельности сервиса.) объявления пока что числятся в новых.


Я новичок в среде блоггеров. И этот блог, фактически пробное мое путешествие (travel) в среду блоггеров, зарабатывающих миллионы. Расчитывая зарабатывать на контексте, необходимо изучить все тонкости этого путешествия в мир больших финансов. То есть знать точно, как написать пост, что бы было размещено объявление по определенному запросу. Путешествие не состоится если объявление не получит статус активный. Есть еще одно препятствие для успешности качественной оценки. Без помощи посетителей, сложно определить: были ли показы объявления, были ли переходы по объявлениям. Если не трудно - информируйте в комментах. Постараюсь ответить взаимностью.

Комментариев нет: