Какой способ подтверждения выбрать?

В инструментах для вебмастеров гугля, при добавлении сайта, необходимо подтвердить свои права на него. Я всегда с большими сомнениями отношусь ко множественным фактам сбора информации не только гуглем, но и многими другими: поисковиками, чиновниками, ... Не потому, что я такой уж привереда, а потому что не люблю, когда мне пытаются навязать свою волю. Или, как пел Высоцкий, не люблю, когда читают мое письмо, заглядывая через плечо.
С познавательно-ознакомительной целью, добавил в список "своих" сайтов google.com. Теперь думаю какой способ подтверждения своих прав на поисковик выбрать: добавить метатэг или загрузить файл HTML или отказаться от "своих" прав на то, что мне не принадлежит.

Некоторые просто используют схожие доменные имена, которые могут быть набраны ошибочно.

Комментариев нет: