Сервисы рассылок, как пример удачной пирамиды

Для того, что бы понять, что сервисы рассылок, являются примером удачной пирамиды, достаточно посмотреть предлагаемое оформление одного из сервисов:

Наше стандартное вступление с настройками, взятыми из вашего Оформления рассылки,
уже включающее Ваши установки цвета, фона, стиля и прочие параметры
(т.е. теги BODY и STYLE уже заполнены автоматически и писать их самому ещё раз не надо)
Возможно, наш баннер
Возможно, наша реклама
Ваш шаблон выпуска с текстом выпуска, вставленным на место маркера __ISSUE__ и ваше меню выпуска располагающееся слева, справа или сверху выпуска - в зависимости от используемого вами шаблона письма
Содержимое тегов STYLE//STYLE собирается и заноcится в STYLE в заголовке. Именно там их место по стандарту.
Обратите внимание, что из этого текста удаляются теги: HTML, HEAD, TITLE, BODY, SCRIPT, IFRAME, !DOCTYPE, META, LINK OBJECT, EMBED и PARAM
Возможно, наша реклама
Возможно, блок "Раскрутись!"
Наше стандартное окончание


Обращаю Ваше внимание, что при определенных условиях рассылка может стать выгодной для продвижения ресурса. Но пока Вы не достигли этого уровня, Вы будете работать на свою надежду

Комментариев нет: